О нас

Тяньцзинь Cathay Pacific Steel Co., Ltd. занимает превосходное географическое положение и удобный транспорт. Мы являемся крупнейшим агентом Тяньцзинь Tiantie Zhaer Steel Production Co., Ltd., и завоевали честь чемпиона продаж на протяжении многих лет!

С момента основания компании в 2008 году наша компания была сосредоточена на продукции Винт с резьбой стальные и смежных строительных изделий. Продукты на рынке являются: FT-бар, его принадлежности: гайки, пластины, муфты, спиральные полосы, PC прядей провода и анкеры, металлические и пластиковые воздуховоды и т.д.

Наша компания всегда касается качества продукции, как спасательный круг компании, придерживается строгой, эффективной и инновационной концепции для обслуживания клиентов, и мы готовы сотрудничать с новыми и старыми клиентами дома и за рубежом, чтобы предоставить клиентам лучшее качество обслуживания и качество продукты.

1

Достижение CP Steel является результатом напряженной работы, самоотверженности и этического подхода всей команды.

Придерживаясь целостности управления и клиента первой концепции, мы будем продолжать предоставлять качественные высокие продукты для клиентов с хорошим обслуживанием.

Мы тепло приветствуем добрые запросы и посещение со всего мира для взаимной выгоды и светлое будущее!

Распечатать
sder

About Us

Tianjin Cathay Pacific Steel Co., Ltd. occupies a superior geographical position and convenient transportation. We are the largest agent of Tianjin Tiantie Zhaer Steel Production Co., Ltd., and have won the honor of Sales Champion for many years!

Since the establishment of the company in 2008, our company has focused on Screw Threaded Steel products and related construction products. The products on the market are: FT Bar, its accessories: nuts, plates, couplers, spiral bars, PC strand wires and anchors, metal and plastic ducts, etc.

Our company always regards product quality as the lifeline of the company, adheres to the rigorous, efficient and innovative concept to serve customers, and we are willing to cooperate with new and old customers at home and abroad to provide customers with better quality service and quality products.

1

The achievement of CP Steel is outcome of hard work, dedication, and ethical approach of the whole team.

Adhering to the integrity of management and customer first concept, we will continue providing high quality products to customers with good service.

We warmly welcome kind inquiries and visit from all over the world for mutual benefit and bright future!

Print
sder